Наша политика возврата средств действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, мы не можем предложить вам полный возврат средств или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Невозвратные товары:
- Загружаемые продукты.
- Книги и другие материалы в электронном формате (pdf).
Для завершения возврата нам потребуется чек или подтверждение покупки.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат средств:
- Книга с явными следами использования.
- Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки.
Возвраты
Возврату подлежат только товары по обычной цене. Товары со скидкой возврату не подлежат.
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы получите одобрение, ваш возврат будет обработан, и средства будут автоматически зачислены на вашу карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Несвоевременное или отсутствующее возмещение
Все возвраты денежных средств осуществляются посредством перевода денежной суммы на указанную клиентом карту. Продолжительность транзакции может занять от 1 до 10 банковских дней.
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту. Официальное сообщение о возмещении может занять некоторое время.
Далее обратитесь в свой банк. Часто требуется некоторое время на обработку, прежде чем будет отправлен возврат.
Если вы выполнили все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу ladinizakaz@gmail.com.
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами по адресу ladinizakaz@gmail.com, если у вас возникнут вопросы, связанные с возмещением и возвратом.